5500 Р

Прием врача-педиатра на дому, первичный

в пределах 30 км от МКАД/административной границы города
+7 (495) 104-3... — показать

Отзывы - прием врача-педиатра на дому, первичный

  • Светлана оценила место на
    и написала 4 февраля в 2:57
    Обращались в клинику дважды. Первое обращение было к аллергологу. К сожалению, не помню имени врача, но получили очень профессиональную консультацию, которая избавила нас от переживаний и множества ненужных анализов. Второе обращение было 1 и 2 февраля 2018 г. Ребенку 1,5. Находились на амбулаторном лечении под присмотром участкового педиатра в гос. поликлинике. ОРВИ плюс присоединившаяся бактериальная инфекция. После 5 дневного курса лечения и нескольких дней хорошего самочувствия через пару дней начался жар до 39,5. Ребенок постоянно плакал, мало спал. Вызвали снова участкового врача, она осмотрела ребенка, сказала сдать анализы крови и мочи, т к до этого мы их не сдавали, и прописала давать ребенку лизобакт от горла и жаропонижающее. На мой вопрос: как я должна заставить ребенка рассасывать таблетки, пожала плечами. На лизобакт у ребенка началась аллергия, сильно опухла нижняя губа. Вызвали скорую, они сделали уколы. На след день температура опять была 39,5 и мы не смогли поехать сдавать анализы в поликлинику. Я решила вызвать медсестру из клиники РебенОК. Медсестра приехала в течение двух часов. Сделала забор крови. Мы успели до 13:00 (курьер забирает анализы из клиники в 14:00), поэтому результат был у меня на почте уже в 7:00 следующего дня. Участковая врач даже не пришла осмотреть нас, несмотря на то, что обязана это сделать после информации из скорой, сказала, что придет уже завтра, когда будут готовы анализы. Получив анализы с утра, я сразу же направила их участковой. В 8:30 у нее начало рабочего дня. Она обещала сразу же отзвониться, как приедет на работу. Звонка не последовало. На сообщения, что у ребенка сохраняется высокая температура и понос, она не реагировала. Я решила вызвать педиатра на дом из клиники РебенОК по результатам анализов. После настойчивых звонков моего мужа, участковый врач перезвонила мне около 11:00 со словами: я посмотрела результаты анализов, показала их заведующей и другим врачам, срочно, срочно вызывайте скорую и езжайте в больницу, не ждите. На мой вопрос, что именно с анализами не так, она начала путано что-то объяснять. Я связалась с клиникой РебенОК, объяснила ситуацию, сказала, что мне срочно нужна консультация, что мы не можем ждать, т к участковый врач настаивает на скорейшей госпитализации. В течение короткого времени со мной связались и педиатр (она по телефону попросила прочитать анализы), и главный врач клиники (ей оперативно выслали анализы), успокоили меня, сказали, что по результатам анализов не очевидно, что требуется срочная госпитализация, что надо смотреть по состоянию ребенка, но решение безусловно за мной. Я решила дождаться педиатра из клиники — Ольгу Николаевну Игнатьеву. Она приехала, провела осмотр: легкие, живот, горло, нос, уши. Написала лечение. Все подробно объяснила, почему она считает, что мы можем лечиться дома. Я сразу все купила в аптеке, дала ребенку. Он заснул около 15:00, проснулся только в 11:00 следующего дня. Температуры уже не было, он был слаб, но не плакал, просил есть, играл. Т е очевидно, что лечение начало работать. Не буду описывать свои эмоции, плачущего ребенка в жару, бессонные ночи, чтобы было, если бы я не обратилась вовремя в клинику, это вы можете дорисовать сами. Большое спасибо сотрудникам и врачам клиники РебенОК за ваш профессионализм, опыт, внимательное отношение, за то, что информировали и старалась помочь на всех этапах сотрудничества. Большое спасибо от мамы и малыша!
  • Юлия оценил место на
    и написал 11 декабря 2017 в 12:55
    Пользуемся услугами клиники с момента ее открытия, но ни разу не попадала туда с экстренным вопросом. У ребёнка (1.7) резко заболели уши, она стала кричать и теребить их. Первое что я сделала, позвонила в скорую, где мне сказали идти к ЛОРу срочно. Так как в скорой ЛОРа нет и они пришлют педиатра, позвонила в Ребёнок, объяснила ситуацию, что ребёнок очень кричит и держит ухо. Просила чтоб нас приняли и посмотрел хотя бы педиатр, раз лор будет после обеда. НО! Мне ответили, что сейчас у всех врачей запись и они смогут нас осмотреть только в 18.00. Время моего звонка было 11.30!!! Как так? Я же не прошу пустить без записи к врачу просто так, ребёнок кричит от боли! На осмотр уходит 15 минут максимум, везде пишут, что в экстренных ситуациях в любом лечебном учреждении приём осуществляется вне очереди! Получается везде, кроме Ребёнок!!! Очень неприятно! Елена Ильдаровна, я очень положительно отношусь к клинике, но мне кажется с вопросом об оказании экстренной помощи нужно разобраться. Тем более у вас есть все специалисты!!!!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 18 июня 2016 в 9:26
    Искала детскую клинику поближе к дому, так как надо было сделать ребенку прививку-Пентаксим. Отзывов про клинику ребенок было исключительно мало, она открылась не так давно. Но мы решили записаться. Очень понравилось отношение- приятное и вежливое общение оператора Регины-все объяснила и записала нас. Потом в клинике нас также приятно встретила. Врач-педиатр-Елена Эльдаровна внимательно осмотрела ребенка, послушала, померила, взвесила, дала рекомендации и советы. Много нового узнала для себя. Чувствуется профессионализм доктора. Потом медсестра сделала прививку. Далее ребенка наблюдали еще полчаса. На следующий день Елена Эльдаровна, позвонила нам узнать самочувствие ребенка. Очень приятные впечатления о клинике. До этого была в платной клинике, есть с чем сравнить! Большое вам спасибо! Оксана