Отзывы - прием (консультация) врача-инфекциониста, диспансерный (у детей)
Мария
написал про это место
18 октября 2019 в 22:10
Шла нацеленно заключать годовой договор. Живем не близко, записалась заранее, выехали заранее но обстоятельства заставили встать в пробку, заранее позвонила, сообщила что опаздываю, уточнила примут ли. Администратор сказала примут. Не предложила переписаться или что то ещё. В клинике мы были первый раз. Ребёнок грудничок, на приём оставили 30 минут. Опоздала я к сожалению на 25. Пришли -эта же администратор сказала что врач принял уже других пациентов. Видела что на руках у меня ребёнок 5 месяц… – показать
ев, видела как я расстроилась, слушали с ней запись разговора, где она говорит что врач меня примет. Я понимаю что моя вина что я опаздывала, но я предупредила заранее, мне сказали приезжать, по итогу не приняли и не пытались вообще никак помочь решить проблему. В итоге вышла врач из кабинета Которая собиралась на выезд. Увидела что администратор просто от меня отвернулась и игнорирует. Администратора зовут Екатерина. Врач решила помочь разрешить сложившуюся ситуацию, хотя я считаю это полностью задачей администратора. Доктор Шустрова Екатерина Александровна нас приняла в итоге. Хотя она собиралась на выезд. Она же сказала мне что на первичный приём оставляют ЧАС. Почему тогда меня записали на 14:30 а в 14:55 вошёл уже следующий пациент — мне непонятно. Конечно врач бегло осмотрела по итогу, мне просто было обидно потраченного на дорогу времени, поэтому само собой осмотр мы прошли. Ребёнок мой абсолютно здоров, но к сожалению даже в платной клинике, где я надеялась на какой то индивидуальный и более продвинутый подход, нежели в поликлиниках на потоке, видя что ребенок по всем параметрам здоров, ставят диагноз рахит- на вопрос почему, врач сказала- мы это всем ставим, это норма. Интересная норма) так же сообщили что мой ребёнок имеет для своего возраста недовес в 500 грамм, что в моем молоке не хватает жирности и что вообще прикорм надо было начать в 4 месяца, хотя все евростандарты гласят о 6. Спорить не стала. Все было сказано по учебнику. Индивидуального подхода не было, но к врачу претензий у меня нет, она конечно как могла пыталась разрулить спорную ситуацию и дать мне все рекомендации из учебника за 20 минут быстрого осмотра моего ребёнка который стоил по итогу как стандартный осмотр 1800) осмотр напомню должен был занять час, в моем случае с опозданием ну хотя бы 35 минут и того врача к которому я была записана а не какого то другого. Конечно я заплатила и ушла. Но желания заключать годовой договор как рукой сняло уже после общения с администратором. Поставила ещё одну звездочку исключительно за старания врача, ну и наверное за приятный интерьер клиники. Печальный опыт и жаль что администратор- лицо клиники, так посредственно относятся к клиентам, которые готовы прийти и сразу заключить договор, о чем я ей сказала на пороге. Так как территориально клиника нам удобна, ехать не близко из Подмосковья, но самая по сути ближайшая платная клиника) ищем другую. Руководству искреннее пожелание — ценить потенциальных клиентов и привить это своим администраторам, а врачам проходить регулярное повышение квалификации, то что мне рассказали из учебника, за 1800 рублей, я сама способна прочитать в любом доступном источнике.
Ответить
Светлана
оценила место на
написала про это место
4 февраля 2018 в 2:57
Обращались в клинику дважды. Первое обращение было к аллергологу. К сожалению, не помню имени врача, но получили очень профессиональную консультацию, которая избавила нас от переживаний и множества ненужных анализов. Второе обращение было 1 и 2 февраля 2018 г. Ребенку 1,5. Находились на амбулаторном лечении под присмотром участкового педиатра в гос. поликлинике. ОРВИ плюс присоединившаяся бактериальная инфекция. После 5 дневного курса лечения и нескольких дней хорошего самочувствия через пару дн… – показать
ей начался жар до 39,5. Ребенок постоянно плакал, мало спал. Вызвали снова участкового врача, она осмотрела ребенка, сказала сдать анализы крови и мочи, т к до этого мы их не сдавали, и прописала давать ребенку лизобакт от горла и жаропонижающее. На мой вопрос: как я должна заставить ребенка рассасывать таблетки, пожала плечами. На лизобакт у ребенка началась аллергия, сильно опухла нижняя губа. Вызвали скорую, они сделали уколы. На след день температура опять была 39,5 и мы не смогли поехать сдавать анализы в поликлинику. Я решила вызвать медсестру из клиники РебенОК. Медсестра приехала в течение двух часов. Сделала забор крови. Мы успели до 13:00 (курьер забирает анализы из клиники в 14:00), поэтому результат был у меня на почте уже в 7:00 следующего дня. Участковая врач даже не пришла осмотреть нас, несмотря на то, что обязана это сделать после информации из скорой, сказала, что придет уже завтра, когда будут готовы анализы. Получив анализы с утра, я сразу же направила их участковой. В 8:30 у нее начало рабочего дня. Она обещала сразу же отзвониться, как приедет на работу. Звонка не последовало. На сообщения, что у ребенка сохраняется высокая температура и понос, она не реагировала. Я решила вызвать педиатра на дом из клиники РебенОК по результатам анализов. После настойчивых звонков моего мужа, участковый врач перезвонила мне около 11:00 со словами: я посмотрела результаты анализов, показала их заведующей и другим врачам, срочно, срочно вызывайте скорую и езжайте в больницу, не ждите. На мой вопрос, что именно с анализами не так, она начала путано что-то объяснять. Я связалась с клиникой РебенОК, объяснила ситуацию, сказала, что мне срочно нужна консультация, что мы не можем ждать, т к участковый врач настаивает на скорейшей госпитализации. В течение короткого времени со мной связались и педиатр (она по телефону попросила прочитать анализы), и главный врач клиники (ей оперативно выслали анализы), успокоили меня, сказали, что по результатам анализов не очевидно, что требуется срочная госпитализация, что надо смотреть по состоянию ребенка, но решение безусловно за мной. Я решила дождаться педиатра из клиники — Ольгу Николаевну Игнатьеву. Она приехала, провела осмотр: легкие, живот, горло, нос, уши. Написала лечение. Все подробно объяснила, почему она считает, что мы можем лечиться дома. Я сразу все купила в аптеке, дала ребенку. Он заснул около 15:00, проснулся только в 11:00 следующего дня. Температуры уже не было, он был слаб, но не плакал, просил есть, играл. Т е очевидно, что лечение начало работать. Не буду описывать свои эмоции, плачущего ребенка в жару, бессонные ночи, чтобы было, если бы я не обратилась вовремя в клинику, это вы можете дорисовать сами. Большое спасибо сотрудникам и врачам клиники РебенОК за ваш профессионализм, опыт, внимательное отношение, за то, что информировали и старалась помочь на всех этапах сотрудничества. Большое спасибо от мамы и малыша!
Ответить
Юлия
оценил место на
написал про это место
11 декабря 2017 в 12:55
Пользуемся услугами клиники с момента ее открытия, но ни разу не попадала туда с экстренным вопросом. У ребёнка (1.7) резко заболели уши, она стала кричать и теребить их. Первое что я сделала, позвонила в скорую, где мне сказали идти к ЛОРу срочно. Так как в скорой ЛОРа нет и они пришлют педиатра, позвонила в Ребёнок, объяснила ситуацию, что ребёнок очень кричит и держит ухо. Просила чтоб нас приняли и посмотрел хотя бы педиатр, раз лор будет после обеда. НО! Мне ответили, что сейчас у всех вра… – показать
чей запись и они смогут нас осмотреть только в 18.00. Время моего звонка было 11.30!!! Как так? Я же не прошу пустить без записи к врачу просто так, ребёнок кричит от боли! На осмотр уходит 15 минут максимум, везде пишут, что в экстренных ситуациях в любом лечебном учреждении приём осуществляется вне очереди! Получается везде, кроме Ребёнок!!! Очень неприятно! Елена Ильдаровна, я очень положительно отношусь к клинике, но мне кажется с вопросом об оказании экстренной помощи нужно разобраться. Тем более у вас есть все специалисты!!!!
Отзывы - прием (консультация) врача-инфекциониста, диспансерный (у детей)